О компании Мы уверены, что можно изменить мир маркетинга к лучшему

10 лет

Мы работаем в области маркетинга уже более 10 лет. И на основании опыта, с уверенностью можем утверждать,что сделать российский бизнес прибыльным - реально.

Инновации

Мы разрабатываем инновационные продукты, потому что стремимся автоматизировать рутинную работу и использовать свое время максимально эффективно. Так получаются высоко востребованные сервисы, которые необходимы каждому предпринимателю, желающему развить свой бизнес.

Воронка

Мы оцифровываем все этапы воронки продаж. Поэтому бизнес будеть точно знать свои сильные и слабые стороны, а не просто делать предположения относительно них.

Профессионалы

Мы знаем, как сложно найти профессионалов в нашей области, так как за 10 лет работы, к сожалению, не раз приходилось сталкиваться со "специалистами", оказавшимися в реальности множеством шарлатанами. Поэтому лучшим решением стало самим растить профессионалов. За последние 3 года наша компания стала alma mater для 4-х потоков маркетологов. Они работают в известных кампаниях и, возможно, вы даже с ними лично знакомы. Все наши сотрудники - настоящие и бывшие - наша гордость!

Команда

Мы ценим каждого сотрудника нашей компании, так как уверены, что хороший продукт – это результат слаженной работы профессионалов.

Развитие

Мы не стоим на месте и всегда двигаемся вперед, поскольку уверены, что развитие делает всё, что человек может представить, реальным.

Все, что ты можешь представить - реально!

Ingenium (от лат.) –
Способности, талант, изобретательность.

Результатом нашей работы является увеличение прибыли бизнеса за счет применения эффективных технологий. Технология – это наш подход к выстраиванию и оптимизации бизнес-процессов внутри компании.

Video

О нас

Company

«Мы всегда объясняем клиенту, что наша компания не продает контекстную рекламу или автоматизацию, а занимается всем комплексно. Стоимость наших услуг достаточно высока, но привлекая нашу команду и технологии бизнес выигрывает намного больше. Часто достаточно просто отсечь все неэффективные источники, чтобы сразу увеличить прибыль, а ведь это только начало работы…»

«По сути, мы занимаемся привлечением прибыльных клиентов для бизнеса. Мы тщательно анализируем: какие клиенты нужны? По какой цене они рентабельны? Какие источники дают таких клиентов? Как построена дальнейшая работа с ними? Будет ли клиент нас рекомендовать? Это и есть успешный маркетинг», - делится Дарья Горина.

Бизнес эффективен тогда, когда он не зависит от рекламы, убеждены владельцы Ingenium: «Но это не значит, что реклама не нужна – совсем нет. Она дает толчок, доносит ваше позиционирование, может привлечь вам новых клиентов. Но - она не сделает ваш бизнес системным и успешным. Эффективная маркетинговая кампания не просто приводит в вашу компанию поток людей, но и привлекает действительно целевых клиентов, и что главное – делает их вашими постоянными клиентами и адвокатами бренда».

Productivity

Агентство берет на себя ответственность только за трафик и первичных клиентов. Но эти клиенты могут в дальнейшем не конвертироваться в реальных. Например, реклама в соцсетях принесла большое количество заявок, но ни одна из них не перешла в оплату. На рекламу в соцсетях потрачено 300 000 руб. 

Стандартные действия агентства – отключение этого рекламного источника.
Наши действия будут иными :
  1. Слушаем звонки, анализируем заявки и создаем нестандартную их обработку;
  2. Источникам с теплыми заявками присваиваем высокий приоритет, источникам с холодными - низкий;
  3. Скорость обработки присваиваем в зависимости от Death time заявки. Если срок эффективной работы (так называемая "сдыхаемость") источника ниже 3 часов – 1 приоритет, далее по убыванию. В итоге получается следующая таблица обработки входящих заявок:
Источники Приоритет Скорость Конверсия Рейтинг эффективности канала
Контекстная реклама
Реклама в соц. сетях
Радио
  1. Лучшему менеджеру по сервису мы поручаем работу с источниками с контекстной рекламы;
  2. Лучший менеджер по скорости – будет заниматься источниками с соцсетей, поскольку время работы такой заявки до 3 часов, но качество при этом низкое.

Почему важно выходить за пределы трафика?

  • Например, мы привлекли 10 клиентов (лидов) по 1000 руб. за 1 клиента.
  • Конверсия составила 10%, то есть из 10 лидов мы получили 1 продажу стоимостью в 10 000 руб.
  • Стоимость лида из другого источника – 1200 руб., но на уровне оплаты конверсия вышла не 10%, а 15%. Таким образом, на 1,5 клиента мы потратили 12 000 руб., и стоимость такой продажи составила 8 000 руб.
  • Очевидно, что если бы мы остановились на первом этапе конверсии, то допустили бы ошибку, поскольку второй этап выгоднее с финансовой точки зрения (на уровне "денег в кассе").

Чем мы отличаемся от отдела маркетинга in-house

Наши отличия от собственного отдела маркетинга состоят в следующем:

  1. Чтобы найти маркетологов, необходимо знание предмета и компетенция, либо хороший директор по маркетингу, который подберет нужных специалистов. Впрочем, такого директора тоже найти непросто;
  2. Цена. В настоящее время средняя стоимость квалифицированного специалиста на рынке заоблачно высокая, а его профессиональные качества не соответствуют заявленной зарплате. Но, как часто бывает, все это выясняется только после найма (см. п. 1), и тогда приходится заниматься его переобучением. В то же время, обладая необходимыми профессиональными знаниями, можно найти действительно качественного и недорогостоящего сотрудника;
  3. Знакома ли Вам ситуация, когда, прежде чем уволить неэффективного сотрудника, отдел маркетинга часто предоставляет ему «последний шанс»? Тем самым заметно замедляется процесс работы и создаются лишние траты. Кроме того, из-за такого сотрудника расходуются большие ресурсы на систему контроля и мотивации; 
  4. Необходимо время на поиск и обучение специалистов, а также на создание команды и организацию ее слаженной работы;

    В Ingenium Вы покупаете уже сформированную профессиональную команду, проверенную в работе.

    Создание отдела маркетинга требует значительных временных и денежных затрат, в особенности, если речь идет о найме специалиста. Это связано с тем, что первое время будет неясно, действительно ли компетентен он в своей работе. И если сотрудник окажется неподходящим, то необходимо будет найти, обучить и протестировать нового кандидата.

    У нас есть 3 готовые системы, с помощью которых мы проводим тестирование сотрудников:
    • Система найма и отбора персонала, где мы оцениваем профессиональные навыки специалиста и решаем, соответствует ли он конкретной позиции (или должности); 
    • Система профессионального тестирования, включающая 3 теста для разных уровней маркетологов;
    • Система оценки результативности сотрудника. Подробную информацию Вы можете прочитать здесь: (ссылка на портрет маркетолога).
  5. В отличие от других отделов маркетинга, мы ежемесячно обосновываем, за что получаем свою комиссию. И это не просто красивый отчет!
  6. Инструментарий. Мы разработали собственный инструментарий для эффективного управления рекламой и аналитикой на всех этапах воронки;

    Стоит отметить важный момент, что покупать готовый софт дешевле через агентство, поскольку мы делим расходы на его разработку между всеми клиентами. А разрабатывать собственные продукты для отдела маркетинга In-house очень долго, дорого и, в конечном итоге, нецелесообразно;

  7. Опыт. Мы обладаем внушительным опытом работы с проектами в различных сферах бизнеса;
  8. Обучение. Происходит постоянный обмен опытом и знаниями внутри команды.

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле