Кейс: Бизнес Молодость

Посмотреть презентацию

Комплексный маркетинг
От стагнации до ROI+

Проблема:

Стагнация – объем клиентов компании оставался на одном уровне в течение последнего года.

Решение:

Основные усилия необходимо направить на рост доходов, а не снижение расходов;

Накопить статистику за 3 месяца, сделать срез по ROI и выделить рентабельные источники привлечения клиентов;

Распределить усилия в сторону рентабельных каналов.

По результатам на апрель стало:

15 161 регистрация;

111,40 руб. CPA.

Процесс:

1Аудит контекстной рекламы;

2Были исправлены критические ошибки в настройках рекламной кампании;

3Изменены соответствия всех поисковых запросов с широкого на точное (для отсечения нецелевого трафика);

4Удаление повторяющихся ключевых слов;

5Стандартизация по принципу: «Одно ключевое слово – одно объявление»;

6Добавление в тематические группы объявлений по низкочастотным целевым запросам (для компенсации потери целевого трафика и роста CTR);

7Смена стратегии показов объявлений с попадания в гарантию, на вход в 3-е спецразмещение (при постоянном мониторинге и отключении неэффективных запросов);

8Запускаем партнерку и социальные сети для увеличения количества регистраций. Параллельно мы перерабатываем и запускаем контекст;

9После проведения этих работ, действуем по следующим направлениям:

  • Ретаргетинг аудитории;
  • Проработка Google Display Network;
  • Поиск дополнительных источников клиентов.

10Подсказки. Видео. Smm;

11Автоматизация;

12Сбор статистики;

13Аналитика;

14Проработана структура рекламной кампании;

15Мы создали стратегию оптимизации и продвижения роликов в YouTube;

16В апреле была проведена оптимизация: активное включение мобильного трафика, расширение ремаркетинга, тизерной и медийной активности;

17Проведено тестирование подачи message.

Проблема 2:

Через год работы мы увидели такую проблему:

Большинство клиентов «Бизнес Молодости» - это люди-«ахтунги» (предприниматели, которые принимают решение на основании импульсов). Говоря иными словами, такой тип ЦА быстро зажигает, но и быстро потухает;

Мы же ставили перед собой цель – привлечение постоянных покупателей, а также создания активного бизнес-сообщества, что является уникальным преимуществом «Бизнес Молодости».

Решение 2:

1Сменить аудиторию и захватить аудиторию «аналитиков»;

2Изменить позиционирование, чтобы достучаться до этого сегмента аудитории;

3Изменить дизайн, изменить message, создать программы для другой ЦА;

4Укрепить побочные продукты, чтобы увеличить лояльность и возвращаемость аудитории.

Процесс 2:

1Было предложено более широкое позиционирование – как «возможность изменить себя»;

2Сегментация всей аудитории по интересам и тематикам, выделение подсообществ;

3Акцент на региональном продвижении;

4Сменить посадочные страницы с push-посыла на информативный и вовлекающий;

5Разработка узкотематических программ.

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле