Кейс: Интернет магазин Меда

увеличение оборота 
на 50%

Задача:

1. Определить, какие каналы приносят магазину кассу, и оптимизировать рекламный бюджет

2. Затем создать стратегию достижения цели. Определить, за счет каких действий и, главное, на какой процент можно увеличить оборот компании в ближайшие полгода?

3. Завоевать доверие клиентов, предложив полезные материалы сообществу магазина в социальных сетях и e-mail рассылке.

Решение:

Веб-аналитика - Eye-Tracking исследование сайта - Ставка на оптовые продажи - Стратегия пользы в публикациях ВКонтакте - Регулярный e-mail маркетинг

Процесс:

1. Установка кодов GA и Яндекс Метрики. Настройка электронной торговли. Перепрометка всех рекламных кампаний и замер начального состояния.

Показатели ранее настроенных рекламных кампаний клиента: оборот с платного трафика составил 272 тыс руб. и принес 34 розничных заказа с сpa 2800 руб. ROI -12% т.е. после замера начального состояния РК работали в минус.

2. Для оптимизации внутренних расходов было решено сделать акцент на развитии оптового направления по продаже мёда и товаров для здоровья.

3. Реанимировали сообщества магазина в социальных сетях. За счет регулярной активности, полезной информации и розыгрышей продукции увеличили количество участников группы в 3 раза, а конверсию в покупки на 135%

4. Разработали яркую стратегию рассылки, которая увеличила оборот e-mail маркетинга до 10 000 руб., а количество заявок в 2 раза. Оборот увеличился на 214%. Ассортимент повторных заказов значительно расширили.

5. Для увеличения конверсии сайта и понимания отношения целевой аудитории провели eye tracking исследование. Протестировали 20 респондентов, 10 по оптовому сайту и 10 по розничному. По результатам исследования определили, что ЦА не ассоциирует бренд с товарами для здоровья, для решения этой проблемы был разработан бренд «Вкус жизни».

Нашли и исправили более 25 логических ошибок на сайте. В результате конверсия увеличилась на 75% (с 0,87% до 1,52%), что привело к росту оборота на 50%.

6. Разработали уникальный продукт совместно с компанией beepack. Коллекция меда для молодежной аудитории в натуральной эко упаковке из пчелиного воска.

7. Оборот платного трафика по итогам 6 месячной работы вырос до 4 010 490 руб. Таким образом мы получили 131 оптового клиента за последний месяц. Средний чек - 18 500 руб. По рознице 540 клиентов со средним чеком 2 900 руб. CPA - 575 руб.

По итогам года оборот компании увеличился в 2 раза.

Нашли и исправили более 25 логических ошибок на сайте. В результате конверсия увеличилась на 75% (с 0,87% до 1,52%), что привело к росту оборота на 50%.

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле