Кейс: Юридические услуги

Посмотреть презентацию

увеличить число посещений 
в 8 раз
за 6 месяцев

Проблема:

До начала работ Ingenium клиент получал около 15 входящих обращений от своих клиентов в неделю - по средней цене свыше 4 000 руб. Необходимо было увеличить число целевых обращений и снизить стоимость до конкурентного уровня.

Решение:

Удалось увеличить количество целевых обращений клиентов практически в 10 раз!

Был достигнут результат в 130 целевых входящих клиентов в неделю. Стоимость привлеченного клиента составляла в среднем 3 200 руб.

Решение: I этап (2 первых месяца)

50 входящих целевых клиентов в неделю, подтвержденных нашим клиентом, при этом стоимость привлеченного клиента составила 3 600 руб.

Процесс 1:

1Был проведен аудит старых рекламных кампаний и конкурентной среды;

2Спроектирована и создана новая посадочная страница, выделяющая главные УТП клиента и обладающая высокой степенью удобства пользования (usability) для целевой аудитории;

3Сформирован подробный пул целевых и около-целевых запросов, вплотную связанных со строительством, и созданы рекламные кампании по технологии Ingenium;

4Установлены и настроены аналитические системы;

5Установлена аналитическая система Intellect.

6II этап (следующие 2 месяца)

  • В среднем 90 входящих целевых клиентов в неделю.
  • Средняя цена клиента в некоторые недели падала до 2 800 руб.!
  • Была увеличена конверсию из входящих клиентов в оплаты, которая достигла уровня 70%.

Процесс 2:

1Была произведена оценка работы call-center, выявлены ошибки в его функционировании и предложены новые скрипты взаимодействия с клиентами по телефону;

2Постепенно расширялся охват аудитории и подключались новые нестандартные инструменты привлечения трафика;

3III этап (следующие 3 месяца)

  • Был достигнут результат в 130 целевых входящих клиентов в неделю. Стоимость привлеченного клиента составляла в среднем 3 200 руб.

Процесс 3:

1Была проведена оптимизация рекламного траффика в зависимости от конечной конверсии – оплаты клиента;

2апланированы следующие действия:

  • оптимизация рекламного траффика на основе данных системы «Intellect»;
  • проведение нескольких a/b тестов различных элементов посадочной страницы с целью увеличения ее конверсионности;
  • тестовый запуск траффика на новых тематических площадках с ЦА клиента;
  • применение нового вида рекламы от Google в Gmail;
  • построение стратегии и использование инструментов e-mail маркетинга для дополнительных продаж по вторичным услугам компании.

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле