Кейс: Медицинские услуги

Посмотреть презентацию

Как увеличить прибыль медицинской клиники без затрат

Задача:

Увеличить прибыль по всем направлениям клиники.

Решение:

Анализ продукта и ЦА – Небольшие усовершенствования в клиентском сервисе - Интеграция CRM системы в бизнес-процессы компании – Сегментация рекламной кампании по районам города – Умное управление ставками в контекстной рекламе – Работа с клиентской базой

Процесс:

1. Изучение продукта и целевой аудитории дали прирост постоянных клиентов в 30% за 3 месяца. Врачи подчеркивают, что основная причина многих заболеваний - нервное напряжение, вызывающее мышечные спазмы, и, как следствие, смещение позвонков. Поэтому в процесс лечения предлагаем включить работу с психологом, который занимался бы корнем проблемы, и помогал предотвратить рецидив. Эффективность лечение и лояльность к клинике выросла на 25%, а база постоянных клиентов увеличилась.

2. Ввели шкалу стоимости посещения, в зависимости от научной степени специалиста. Такое изменение продукта привело к росту среднего чека на 30%

3. Изменение позиционирования клиники увеличило конверсию из заявок в посещение с 50% до 85%. Было - оператор говорил клиенту, что к врачу можно записаться на любое время Стало – оператор отвечает, что у врача плотный график, узнает у клиента удобное для посещения время и находит свободное окно. Ценность приема у занятого специалиста значительно выше, поэтому пациенты стали меньше пропускать свои записи без предупреждения.

4. Повторные посещения клиники увеличились на 80%. Люди приходили к другим специалистам клиники и доверяли им свои проблемы. Почему? Клиент принял наше предложение реорганизовать ресепшн из типичной для клиники «регистратуры» в приятную гостевую зону, где за чашкой чая, пациенты могли посмотреть рекламные буклеты и подробнее узнать об услугах клиники

5. Интеграция CRM системы в бизнес-процессы исключила потерю входящих звонков и заявок, а так же увеличил скорость работы операторов
- При звонке автоматически выводится карточка клиента, оператор не тратит время на поиски и расспросы
- Запись звонков и их разбор с операторами привели к улучшениям в качестве их работы
- Интеграция данных о рекламе в CRM позволила оптимизировать рекламные бюджеты

6. На основании статистики выявили время дня, в которое количество заявок максимально. И повышали ставки в контекстной рекламе именно в это время. В результате получали больше лидов без изменения стоимости контакта, а значит – без изменения бюджета.

7. Сегментация рекламной кампании по улицам и районам Москвы повысила ctr кампании и помогла получить более выгодную цену за клик.

8. Автоматизировали e-mail рассылку для клиентской базы клиники, подключили к рассылке Viber и WhatsApp для сообщений о новых акциях, которые возвращали пациентов к другим специалистам клиники.

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле