Кейс: Недвижимость

Посмотреть презентацию

увеличение числа клиентов 
на 400%

Проблема:

Привлечение собственников квартир и домов для аренды в агентство недвижимости.

Решение:

Мы добились:

увеличения числа клиентов на 400%;

от 4 до 25 лидов в день;

снижения стоимости обращения по CPA (в сравнении с исходным CPA) на 85%.

Итогом работы стало 25-28 привлеченных клиентов в день со средней стоимостью привлечения 230-250 руб.

Процесс:

1Во-первых, с целью того, чтобы выяснить, что было сделано до нас и можно ли будет использовать старые наработки, мы провели оценку работы рекламных кампаний и аналитики. На основе анализа структуры РК и аналитики мы выявили ряд ошибок;

2Первостепенной задачей, стоящей перед нами, было создание нового удобного сайта с высокой степенью конверсии. Было решено разработать новый высоко конверсионный Landingpage;

3Первым шагом в нашей работе стала аналитика конкуренции и целевой аудитории клиента. Были выявлены несколько ведущих конкурентов и их основные УТП;

4Вторым шагом стало создание РК. Была создана логичная и удобная структура РК для Яндекс.Директ и Google AdWords. Были максимально подробно подобраны ключевые запросы пользователей. Также были написаны релевантные объявления и настроены РК;

5Следующим шагом стала настройка сквозной аналитики с помощью GoogleAnalytics, а также целей и событий на каждое возможное действие пользователя на сайте;

6В первый же месяц работы мы показали результат выше ожидания клиента, увеличив поток его клиентов в 2 раза, до 8 заявок в день. В это же время стоимость каждого привлеченного клиента упала в 3 раза – до 220 руб.;

7На основе полученных результатов клиент принял решение продолжать наращивать количество своих клиентов. Наши РК были полностью готовы к расширению, т.к. в первый месяц работы мы их искусственно сдерживали, чтобы уложиться в заданные нам параметры по расходу;

8В следующий месяц рост целевых обращений в офис клиента составил около 90%, в среднем 15 запросов от собственников жилья в день. В то же время немного увеличилась и стоимость привлеченного клиента – до 270 руб.;

9Дальнейшее расширение РК означало бы увеличение стоимости лида, поэтому было решено увеличить конверсионность посадочной страницы. Накопившихся данных для проведения нескольких экспериментов было достаточно;

10В течение следующих двух месяцев работы было проведено около 8 небольших А/Б тестов, включающих изменение расположения некоторых элементов на странице. Также мы осуществили 3 крупных сплит-теста новых посадочных страниц, созданных уже с учетом понимания фактической модели поведения пользователя на странице.

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле