Кейс: Synergy Global Forum

Посмотреть презентацию

как привести 5 000 человек
на мероприятие?

Проблема 1:

За 2 месяца необходимо было привлечь на мероприятие Synergy Global Forum 5 000 человек. Стояла задача в течение короткого промежутка времени сформировать спрос на мероприятие и создать информационный бум в Интернете, не выходя при этом за рамки установленного бюджета.

Решение 1:

4 500 человек, привлеченных на Synergy Global Forum;

1 500 проданных онлайн-трансляций;

ROI составил более 600%.

Процесс:

1В первый месяц работы планировалось создать ажиотаж вокруг мероприятия и увеличить его узнаваемость, а также спрос путем получения большого охвата ЦА;

2Для достижения поставленных целей наибольшее внимание было уделено охвату потенциальной ЦА в контекстно-медийной сети Google;

3Конверсионность данного канала продвижения оставалась на втором месте, поскольку первоначально нам было необходимо получить именно большой охват ЦА;

4К примеру, наши баннеры с настройками таргетинга по ключевым словам, интересам пользователей и темам площадок только за сентябрь были показаны более 25 млн. раз;

5Мы тщательно проработали трафик поисковых систем и разбили его на группы в соответствии с тематикой запроса и географическим местоположением пользователя, вводящего запрос. Под каждую такую группу запросов мы создали подменный контент;

6После получения достаточного количества траффика на целевую страницу, была начата ее оптимизация. С помощью инструментов Яндекс.Метрики мы оценили поведение пользователей на странице и на основе этого изменили порядок подачи данных, а также ее контент и структуру;

7Следующим шагом стал запуск дополнительного канала привлечения продаж. Совместно с клиентским отделом маркетинга мы подготовили страницу для привлечения траффика по смежным и околотематическим поисковым запросам, где предлагали пользователям подписаться на рассылку эксклюзивных материалов от спикеров мероприятия. К каждому письму с материалами также прилагалась информация о предстоящем мероприятии. Подогревая, таким образом, интерес аудитории, нам удалось получить дополнительный объем продаж.

Проблема 2:

Для продвижения мероприятия в соцсетях был поставлен ряд задач:

Привлечение аудитории, которая уже знакома со Школой Бизнеса «Синергия»;

Привлечение аудитории, интересующейся бизнесом;

Создание ретаргетинга на посетителей лендинга Synergy Global Forum.

Решение 2:

Размещение постов в пабликах Facebook помогло привлечь на мероприятие людей, которые не знакомы с Синергией, но знакомы со спикерами;

Это позволило получить конверсию в заявки 6,55%.

Процесс 2:

1Для привлечения аудитории, интересующейся бизнесом, мы размещали информационные посты в пабликах Facebook;

2На аудиторию, знакомую со Школой Бизнеса «Синергия», и на посетителей лендинга Synergy Global Forum, не оставивших заявку, мы запустили таргетированную рекламу;

3Для продвижения Synergy Global Forum мы использовали следующие каналы:

  • реклама в поиске Яндекса и Google;
  • реклама в сети Яндекса (РСЯ);
  • баннерная и текстовая реклама по интересам, темам, ключевым словам в контекстно-медийной сети Google;
  • ретаргетинг в Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • ремаркетинг в Facebook, VK и myTarget;
  • видео-реклама в YouTube;
  • e-mail маркетинг.

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле