CR — первый параметр в борьбе за эффективность

В этой статье мы хотим изменить ваше представление об эффективности. Наглядно показать есть ли жизнь после клика, и что скрывается за высокими показателями CTR.

Для начала дадим определение показателям, о которых будем говорить.
CTR = (Количество кликов/Количество показы)*100%
CR = (Количество лидов/Количество кликов)*100%

1

Рыночная ситуация в контекстной рекламе говорит нам о том, что почти 85% бизнесов продолжает считать свою эффективность по высокому CTR.  Давайте проанализируем, насколько этот подход правилен с точки зрения прибыли компании и что может скрываться за красивыми цифрами в отчетах ваших маркетологов.

Вы даете рекламу в яндекс директе.  Вас  уверяют, что индивидуальные объявления принесут вам хорошие показатели CTR.  Вы размещаетесь по запросу «купить белый кожаный диван в москве»

2

Совершенно очевидно, что ваше объявление наиболее релевантно и получит очень высокий CTR при такой стратегии показов.  Но получит ли продажи?  Переходим по ссылке и видим один белый диван среди всего ассортимента. Остальные диваны цветные.

3-1024x586

В результате получаем высокий показатель отказов из-за маленького ассортимента. А как следствие отрицательный ROI и убыток по данному ключевому слову.  Но маркетологи продолжают твердить, что у нас высокий CTR. Как следствие вы получаете большие убытки.

Вот несколько примеров, доказывающие, что от CTR не зависит CR.

Когда, вы только запустили кампанию, можно увидеть график:

4

Складывается обманчивое впечатление, что большую часть времени существует прямая зависимость этих показателей, и есть некие аномальные зоны с обратной зависимостью. Если посмотреть статистику за больший период мы увидим отрезки, в которых при очень низком CTR  мы получаем высокий CR.

5

Что же происходит и на какие показатели эффективности нужно обращать внимание?

Мы провели исследование с помощью системы Intellect и предлагаем навсегда прекратить битвы за CTR.  Вместо этого советуем комплексно подходить к анализу своих рекламных кампаний по каждому ключевому слову, с учетом сезонности, качества текстов объявления, эффективности посадочных страниц.

Мы проанализировали статистику рекламных стратегий более 100 бизнесов клиентов.  Это помогло нам увидеть  в разрезе ключевого слова все ключевые показатели эффективности. Такие как CR (коэффициент конверсии), CPO, ROI, Прибыль с учетом всех сторонних расходов (логистика, затраты на рекламу, себестоимость товара, другие расходы). А так же выработать дальнейшую прибыльную стратегию развития бизнесов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Маркетинг и жизненный цикл компании

Когда вы определяете стратегию развития компании, скажем, на полгода вперед, вы должны точно знать, на каком этапе «жизненного цикла» она находится, и как на этом конкретном отрезке времени привлекать покупателей. Ни в коем случае не стоит руководствоваться своими жизненными установками, опытом или историей успеха конкурентов. Не надо думать, что благополучно повторив все пассы, вы достигнете такого же невероятного результата. Время, рынок, внешнее окружение, всё безвозвратно изменилось, не говоря уже о самом продукте  Читать далее «Маркетинг и жизненный цикл компании»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ingenium на Resonance 2.0

14 и 15 мая сооснователь агентства Ingenium Илья Незимов и руководители проектов Ануфриев Никита и Медведев Алексей специально для Resonance 2.0 проведут закрытые интенсивные уроки по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google AdWords.

Читать далее «Ingenium на Resonance 2.0»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Что такое Ingenium?

Ingenium– агентство инженерного маркетинга. Мы представляем альтернативу как отделу маркетинга внутри компании, так и услугам рекламного агентства, объединяя инструменты и компетенции обеих сторон. Нам не интересно размещать рекламу за процент от бюджета и, протягивая арифметические формулы в excel, подбивать клиентские отчеты. Мы пошли дальше и стали делать то, что всегда хотели: влиять на результат за пределами отчётов Метрики и Google Analytics. Читать далее «Что такое Ingenium?»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Как популяризовать смешанные единоборства в России?

В 2012 году комиссия Министерства спорта РФ официально признала смешанные единоборства (ММА) самостоятельным видом спорта, но на сегодняшний день развитие MMA в нашей стране происходит не слишком стремительно. И одна из веских причин— слабое освещение в Интернете.

Читать далее «Как популяризовать смешанные единоборства в России?»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Можно ли обмануть Яндекс.Директ измененной словоформой и получить меньшую цену за клик?

Следи за ядром, будь осторожен…

Топовый разработчик Google Пол Хаарх признавался, что иногда с непониманием смотрит на поисковую выдачу. Осмыслить работу целого комплекса нейронных сетей и других составляющих алгоритма ранжирования— непосильная задача для смертного кодера. Формулы VCG-аукциона, используемого в Яндекс.Директе, намекают на гораздо более прогнозируемый результат в контекстной рекламе, но и за ними скрываются небоскребы кода и колоссальные вычислительные мощности. Судя по всему, программа формирования цены за клик неидеальна, и мы обнаружили интересный «баг», а может и «фичу», о которой рассказываем далее. Читать далее «Можно ли обмануть Яндекс.Директ измененной словоформой и получить меньшую цену за клик?»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ingenium в эфире телеканала «МИР24»

В большинстве московских компаний среди сотрудников есть как приезжие из регионов, так и коренные жители столицы. Есть ли разница в качестве их работы?

На эту и другие темы со-основатель нашего агентства Ingenium Илья Незимов рассуждал в утреннем эфире телеканала «МИР 24». Читать далее «Ingenium в эфире телеканала «МИР24»»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ingenium запустил сервис бесплатной диагностики контекстной рекламы

Мы запустили бесплатную диагностику контекстной рекламы для вашего бизнеса!

Если вы– владелец интернет-магазина или у вас есть сайт или лендинг, просто выберите соответствующий тест и выделите не более 17 минут вашего времени.

Ответив на вопросы теста, вы узнаете, насколько эффективно у вас настроен Яндекс Директ, Google Adwords и насколько грамотно вы работаете с аналитикой.

Мы неслучайно выделили работу с аналитикой в отдельный блок, поскольку продвижение без анализа результатов не даст желаемого эффекта. Необходимо уметь измерять и оценивать эффективность контекстной рекламы— и с тестом от наших специалистов вы узнаете, овладели ли этим умением на все 100%.

Не тяните! Пройдите тест прямо сейчас: http://diagnostic.theingenium.ru/?utm_source=magazine_ingenium

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ingenium в РГГУ: разбор кейса Synergy Global Forum

В одной из наших записей мы уже рассказали вам о том, как планируем регулярно давать семинары для учащихся РГГУ.

Сказано— сделано! Наши встречи со студентами-маркетологами РГГУ стали еженедельными!

На этот раз руководитель проектов Ingenium Никита Ануфриев разобрал с ребятами процесс написания стратегии в интернет-маркетинге на примере масштабного бизнес-мероприятия Synergy Global Forum. Читать далее «Ingenium в РГГУ: разбор кейса Synergy Global Forum»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Яндекс запустил уточнения в объявлениях спецразмещения

28 марта «Яндекс» запустил функцию текстовых уточнений для объявлений поисковой рекламы в 1-ом спецразмещении. Уточнения представляют из себя короткие тексты, раскрывающие особые преимущества рекламируемого объекта. Нововведение позволит не только подробнее рассказать о товаре/услуге, но и повысит CTR объявления: по данным «Яндекса», CTR таких объявлений на 3% выше, чем у обычных. Читать далее «Яндекс запустил уточнения в объявлениях спецразмещения»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •