Мультиформатное размещение рекламы myTarget: нюасы и недостатки

мультиформат скрин

9 марта сервис myTarget анонсировал запуск мультиформатного размещения десктопной рекламы.

Рекламодателям теперь достаточно один раз загрузить изображения и текст объявления, а система автоматически подставит их в разные форматы объявлений в зависимости от рекламного места.

Мультиформатные объявления доступны для всех десктопных площадок myTarget: лент событий социальных сетей OK.RU и Мой Мир и других проектов Mail.Ru. Рекламодатель может выбрать оплату как по CPA (стоимость за клик), так и по CPМ (стоимость за 1000 показов). Однако выбирать между разными форматами объявлений и отсекать ненужные можно только при оплате за показы. Удачное ли это решение?

Нам представляется, что не слишком. Дело в том, что далеко не всем нашим клиентам выгодна оплата по CPM, т.к. она провоцирует слишком большой слив бюджета при широком охвате. Поэтому хотелось бы сохранить свободу выбора каждого параметра при настройке мультиформатного размещения.

У нового формата рекламы есть и другой недостаток: невозможно отследить статистику по каждому конкретному месту размещения, т.е. все данные отражаются для рекламной кампании в целом. Таким образом, если вы выбрали более одного места размещения (к примеру, нативная реклама в ленте новостей соц.сетей+тизеры или тизеры+баннеры 240х400), вы не сможете оценить эффективность конкретного формата рекламы.

От себя хотим подытожить, что новому формату рекламы myTarget не хватает гибкости в настройке, а потому он больше подходит для начинающих маркетологов, а не для опытных специалистов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
13 307 views

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *