Яндекс запустил уточнения в объявлениях спецразмещения

янд-коктейль-лого

28 марта «Яндекс» запустил функцию текстовых уточнений для объявлений поисковой рекламы в 1-ом спецразмещении. Уточнения представляют из себя короткие тексты, раскрывающие особые преимущества рекламируемого объекта. Нововведение позволит не только подробнее рассказать о товаре/услуге, но и повысит CTR объявления: по данным «Яндекса», CTR таких объявлений на 3% выше, чем у обычных.

уточн

Текст уточнений должен будет пройти модерацию, как и текст объявлений. Длина уточнения должна быть не более 25 символов с пробелами. В одном объявлении будет показано столько уточнений, сколько помещается в одну строку (66 символов). Уточнения будут показаны в объявлении именно в том порядке, в котором их добавил рекламодатель.

Нововведение позволяет сделать вывод о том, что Яндекс неизбежно повторяет решения Google AdWords. Вслед за описанием дополнительных ссылок появляется новое расширение объявлений—уточнения. Такая тенденция не может не радовать. Мы в Ingenium надеемся, что «Яндекс» будет брать пример с Google не только во внешнем отображении объявлений, но и в увеличении функционала управления рекламными кампаниями, особенно в РСЯ.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
606 views

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *