Ingenium в РГГУ: разбор кейса Synergy Global Forum

рггу-здание-лого

В одной из наших записей мы уже рассказали вам о том, как планируем регулярно давать семинары для учащихся РГГУ.

Сказано— сделано! Наши встречи со студентами-маркетологами РГГУ стали еженедельными!

На этот раз руководитель проектов Ingenium Никита Ануфриев разобрал с ребятами процесс написания стратегии в интернет-маркетинге на примере масштабного бизнес-мероприятия Synergy Global Forum.

ник1лого

Юные маркетологи вместе разобрали продукт, определили целевую аудиторию и выбрали источники для продвижения мероприятия. Затем ребята познакомились с кейсом команды Ingenium и узнали, как наши специалисты продвигали Synergy Global Forum осенью 2015 года.

В обучении будущих маркетологов Ingenium всегда делает упор на практику и стремится сформировать реальное представление о нюансах работы в интернет-маркетинге. Концентрация полезной информации на наших семинарах— 102%, и никакой воды. 🙂 Подтверждением того, что мы все делаем правильно, являются отзывы и благодарность от слушателей: студенты говорят, что наши выступления гораздо более познавательные, чем у других компаний.

Спасибо за ваш интерес!

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
1 055 views

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *