Фреш стратегия
Конвертируем лайки в ЛИДЫ

  • Скрытый маркетинг
  • Контентная стратегия
  • Массфоловинг и масслайкинг
  • Размещение пресс-релизов
  • Таргетированная реклама
  • Реклама в тематических пабликах
  • Проведение розыгрышей и акций
  • Работа с негативными отзывами

SMM – аббревиатура от словосочетания Social Media Marketing, означающая социальный маркетинг или продвижение в социальных сетях. Как показывает практика, SMM является одним из самых эффективным средств в раскрутке деятельности компаний, повышения узнаваемости брендов, рекламы товаров и услуг.

SMM-стратегия

Стратегия необходима для построения плана действий на длительный период времени. Без стратегии не строится ни одна эффективная рекламная кампания. На первом этапе необходимо выявить потребности клиента. Могут быть разные варианты:

Также необходимо будет найти конкурентов и провести анализ их работы в социальных сетях:

Скачать бриф

После получения необходимой информации, в течение 5 - 7 рабочих дней мы пишем стратегию, в которой дадим рекомендации и предложения по развитию бизнеса клиента в соц.сетях:

Создание сообществ во всех соц. сетях

Сообщества необходимы для дополнительной коммуникации с потенциальными клиентами, для повышения лояльности, наваемости бренда и т.д.

Наличие сообществ в соц.сетях напрямую воздействует на имидж компании, вызывая доверие аудитории.

В создание сообщества входит:

Привлечение клиентов через сообщества

Сообщества помогают поддержать и\или увеличить лояльность уже существующих клиентов, а также привлечь новых. Сообщества являются деликатным инструментом для общения с целевой аудиторией и обеспечивают эффективную коммуникацию.

Привлечение клиентов через сообщества предполагает следующие действия:

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама необходима для привлечения подписчиков в сообщества, а также клиентов на сайт. Однако, как с любым другим инструментом, с ней нужно уметь обращаться.

Грамотно настроенная рекламная кампания позволяет попасть точно в вашу целевую аудиторию. Зная портрет вашего покупателя, вы обеспечите себе постоянный поток клиентов и дешевые лиды.

Допустим, ваш бизнес заключается в доставке цветов по Москве. Вашими потенциальными клиентами могут быть:

Таргетированную рекламу предлагаем запускать в тестовом режиме. Срок тестового режима варьируется от 2-х недель до одного месяца, в зависимости от тематики бизнеса. В результате теста мы выявим приносящие прибыль сегменты аудитории, с которыми продолжим работать.

Реклама в тематических пабликах

Реклама в тематических пабликах необходима как для привлечения новых клиентов, так и для пиара компании. Чем больше будет упоминаний о компании, тем быстрее будет распространяться популярность компании.

Чтобы реклама в тематических пабликах была эффективной, необходимо подбирать публичные страницы по следующим параметрам:

Работа с негативом

Работа с негативом— одно из важнейших направлений в работе над репутацией компании. Как бы точно и грамотно ни были настроены ваши рекламные кампании, как бы много тематических порталов вы ни охватили, вы никогда не получите низкую стоимость лида, если в сети про вас написано много негативных отзывов.

Для сохранения или улучшения репутации важно увеличивать количество положительных отзывов о компании. На тех площадках, где уже опубликованы отрицательные отзывы, нужно размещать отзывы-опровержения или ответы от представителя организации, в зависимости от сложности ситуации.

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг может применяться как отдельный метод продвижения, а также в комплексе с другими инструментами рекламы, PR, вирусного маркетинга.

Процесс работы

Как бы хорошо не работала реклама - плохие отзывы умножают все потраченные деньги и труд на НОЛЬ

Наши кейсы

Как правило, для развития бизнеса недостаточно использовать только, например, таргетированную рекламу. Следует принимать комплекс мер для достижения максимального эффекта - это и реклама в сообществах, контент-маркетинг и работа с негативными отзывами и комментариями. Оставьте заявку, и мы проведем аудит Вашего присутствия в социальных сетях и предложим Вам стратегию продвижения Вашего бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ на аудит SMM

Нажимая кнопку «Отправить заявку на аудит SMM», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле