Стратегия развития компании –
ключ к созданию прибыльного бизнеса

  • Анализ конкурентов
  • Исследование
    продукта
  • Разработка
    бизнес-стратегии
  • Определение
    бизнес-модели
  • Анализ целевой
    аудитории
Key Key Key Key Key
strategy

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

на разработку стратегии развития

Нажимая кнопку "Отправить", вы
подтверждаете, что ознакомились с
Условиями
обработки персональных данных

и принимаете их.

Стратегия — это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить достижение целей организации.

Технология построения стратегии

1

Фиксация текущего состояния бизнеса

2 встречи

2

Анализ рынка

5 дней

3

Постановка бизнес-целей

1 день

4

Определение продукта

1 день

5

Формирование и сегментация целевой аудитории

1 день

6

Разработка гипотез позиционирования

1 день

7

Определение бизнес-модели

5 дней

8

Разработка стратегии

10 дней

9

Разработка механики рекламной кампании

2 дня

10

Реализация рекламной кампании

10 дней

Уникальный подход Ingenium в построении стратегии

Продукт
Целевая аудитория
Конкуренты
Фиксация текущего
состояния бизнеса
Позиционирование
Рекламные показатели
Источники клиентов
Рекламная активность
Продукт
Сообщение
Анализ рынка
Ценообразование
УТП
Конкуренты
Увеличение потока постоянных клиентов
Рост потока новых клиентов
Сокращение затрат
Постановка бизнес целей
Увеличение продаж
Лидирующая позиция в нише
Привлечение нового сегмента целевой аудитории
УТП
Отдел продаж
Каналы сбыта
Определение продукта
Реализация
Сервис
Автоматизация
Ареалы обитания в интернете
Потребности и пожелания
Возражения
Формирование и сегментация
целевой аудитории
Демография
Локация
Платежеспособность
Уникальность
Формулирование сообщенийдля коммуникации с разными каналами
Визуальное позиционирование
Разработка гипотез
позиционирования
Позиция на рынке
Отличительные характеристики
Формирование убеждений и ценностей
Возможности увеличения продаж
Сегментация продуктов
Ценообразование
Определение
бизнес модели
Структура бизнес модели
Стратегическое планирование
Источники привлечения клиентов
Определение приоритетов по задачам
Распределение бюджетов по приоритетам
Стратегическая сессия
Разработка стратегии
Сбор предполагаемых решений
Разработка тактического плана реализации стратегии
Формирование стандартов для сбора статистики
Разработка гайд-лайна и сметы
Разработка визуальных материалов посадочной страницы
Разработка рекламных материалов
Разработка механики
рекламной кампании
Выбор каналов продвижения
План продвижения для каждого канала
Планирование ключевых показателей по каждому сегменту
Запуск рекламных источников
Настройка телефонии
Настройка CRM системы
Реализация
рекламной кампании
Настройка учета клиентов
Настройка веб-аналитики
Интеграция веб-аналитики, CRM системы, телефонии

Зачем нужна разработка стратегии

Известно, что при отсутствии стратегического планирования компания не в состоянии полноценно развиваться. Можно все время работать над тактикой, то есть заниматься текучкой, потратить на это все силы, но так и не увидеть решения. Причем, иногда оно лежит прямо на поверхности!

Можно также барахтаться в болоте и постоянно тушить пожары - и никогда при этом не стать компанией №1, так как нет времени на стратегическое планирование. В конце-концов, можно переживать страх перемен и вообще ничего не делать.

Ситуация меняется коренным образом, когда есть четкий план на долгосрочный период. В этом случае Вы не переживаете, а точно знаете, какие ресурсы и в каком объеме требуются, чтобы реализовать тактику.


Бывает ли у Вас такое, что Вы наняли новых сотрудников, поскольку не справлялись с потоком клиентов в сезон, а затем увольняете людей в несезон, потому что они Вам оказались не по карману?

Случается и так, что Вы находите самых лучших людей, радуетесь, что в Вашей команде настоящие «звезды» и отдаете им все свои полномочия… И вроде, на первый взгляд, все выглядит отлично, но спустя какое-то время приходит осознание, что эти люди привели Вашу компанию в упадок, при этом было разрушено все, что Вы так долго создавали.

И тогда на эмоциях Вы решаете, что отныне все будете делать самостоятельно и никого близко не подпустите к своему бизнесу. Знакомы ли такие ситуации?


Тем не менее, хотим Вас заверить, что ни тот, ни другой подход не является верным – потому что к бизнесу надо подходить систематически, а не управлять им через импульсивные решения.

Необходимо иметь терпение, чтобы дождаться всходов, которые Вы посеяли в систему - ведь она, как тяжелый паровоз, медленно набирает скорость… Но если уж разогналась, ее не так просто остановить! При этом она уже будет требовать все меньше и меньше Вашего личного участия и эмоций.

Когда существует система, не приходится опираться на одного или нескольких «звездных» сотрудников – в этом преимущество такого подхода. Вы знаете, что с талантливыми людьми реализация тактики будет осуществляться быстрее, но даже без них все, что задумано, осуществится. Это произойдет потому, что у Вас будет стратегия. При этом, Вы сможете согласовывать отклонения от плана и четко их контролировать.

Каждый день лично общаться с продавцами и слушать звонки каждого из них действительно очень эффективно. А после Ваших конструктивных замечаний, заряженные мотивацией, они работают практически на пределе своих возможностей.


Но подумайте, надолго ли хватит Вас на такие бессонные ночи? Наступит день, когда Вы устанете, а продавцы при этом уже привыкнут к ежедневным «тумакам» и без них просто расслабятся и не будут работать.

В итоге вся Ваша энергия, которая была потрачена на этих людей, уйдет в трубу, к тому же, каждый из них может просто уйти из компании и унести весь Ваш переданный опыт с собой.


Но если бы это же время Вы потратили на построение четкой системы контроля эффективности, мотивации и стандартизации, то могли бы передать Ваши полномочия любому менеджеру. И если бы к этому времени у Вас был бы, например, "лист возражений", то не пришлось бы снова и снова объяснять разным менеджерам одни и те же ответы на вопросы. И Вы не верили бы каждому, на первый взгляд, толковому и правильно рассуждающему управленцу, а четко бы знали, что если данный человек Вам не подойдет, всегда можно найти другого. При этом, Вам бы не пришлось растрачивать свою компанию по частям, когда каждый менеджер уносит с собой частичку фирмы, будь то клиентская база или технологии или контакты с подрядчиками.

Для кого необходима разработка стратегии развития?

  • Хотите выбрать самые эффективные инструменты продвижения
  • Хотите самыми короткими и дешевыми путями достучаться до своей целевой аудитории
  • Хотите сэкономить бюджет на рекламу
  • Хотите вытрелить в цели со 100% точностью и у вас нет времени на дорогие эксперименты
  • Хотите построить бизнес, но не знаете какие нужно сделать шаги

Генералы-победители обычно строят военные планы, которые будут работать не зависимо от того, что делает враг. Это суть хорошей стратегии.

Джек Траут

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле