Технология

technology

Важнейшей задачей, которая ставится перед бизнесом, является привлечение и удержание постоянных клиентов, так как именно они являются его основой.

В процессе работы необходимо отстроить всю цепочку, начиная от поиска потенциально-постоянных клиентов и заканчивая стимулированием дополнительных продаж.

В результате вы должны легко видеть все показатели воронки

Этапы нашей работы повторяются, но к каждому из них мы подходим индивидуально.
Например, для достижения 100% результата при минимальных затратах времени мы используем следующий алгоритм действий:

База

1

  • Выбор наиболее доходных для клиентов источников;
  • Проработка этих источников (рекламные кампании, сайт);
  • Запуск;
  • Тестирование работы отдела продаж (работы персонала);
  • Тестирование телефонии и учета клиентов.

Оптимизация

2

  • Отбор наиболее доходных источников привлечения клиентов, сокращение расходов, увеличение продаж;
  • Работа с отделом продаж (качество обработки полученных данных, автоматизация, персонал);
  • Автоматизация и первичный срез аналитики;

Наша основная задача при работе с отделом продаж – обеспечение качественной обработки новых клиентов и закрытие сделок. Конечным результатом является прибыль. Для его достижения необходимо, чтобы клиенты конвертировались в реальные сделки.

Аналитика

3

Подключение системы Intellect для обработки и принятия верных решений на основании статистических данных. К этому моменту у нас должны быть ответы на следующие вопросы:

  • Конверсия из трафика в лиды (CPC, CPA);
  • Конверсия из лидов в заказы (CPO);
  • Конверсия из заказов в продажи (CPS);
  • Конверсия всех клиентов в повторные продажи;
  • Процент ухода клиентов;
  • Средний срок до заключения сделки (ATBS – average time before the first sale);
  • Возврат инвестиций в рекламу (ROI);
  • Средний срок работы с клиентом (life time value).

*Это минимальные данные, которые помогут сделать выводы и принять правильные решения.

Развитие

4

При правильной работе на различных уровнях маркетинга (ценообразование, позиционирование, реклама), успешном функционировании отдела продаж, качественном продукта, UPS* и др. бизнес достигнет такого положения, при котором сможет самостоятельно развиваться. Но если на одном из этапов воронки была допущена ошибка, то для ее исправления необходимо вернуться к началу цикла.

Далее мы выявляем потенциал по источникам привлечения клиентов, соответствующий целям бизнеса.

Поскольку данные процессы цикличны, то мы постоянно вносим изменения в один из этапов воронки, затем возвращаемся к ее началу и корректируем все области.

* UPS – уникальное торговое предложение.

Аудит

Мы разбираем бизнес на составные части и находим элементы, которые могут работать лучше. На основе глубокого анализа мы предлагаем оптимальное технологическое решение для:

Аудит
  • 1. Отдела продаж;
  • 2. Автоматизации (связь маркетинга и продаж);
  • 3. Отдела маркетинга (результаты, персонал, мотивация, тестирование);
  • 4. Рекламы (контекстная реклама, SEO, SMM, e-mail и другое);
  • 5. Сайта как инструмента продаж

В результате мы получаем аналитику и даем рекомендации

Стратегия

Предложенное решение вы можете реализовать либо собственными силами, либо c помощью нашей команды.

Стратегия

Привлечение новых клиентов и работа с постоянными клиентами:

  • 1. Стратегия развития продаж;
  • 2. Стратегия развития маркетинга (реклама, USP, сайт, бренд, SMM, e-mail);
  • 3. Стратегия внедрения программного обеспечения.

Результат: получаем готовую прикладную стратегию для развития бизнеса, которую можно применить для текущего состава сотрудников или привлечь специалистов со стороны.

Внедрение

Оценка сроков и подбор команды для реализации стратегии.

Внедрение
  • Комплексное внедрение всей стратегии целиком подразумевает долгосрочное сотрудничество.
  • Постоянная поддержка проектов будет осуществляться нашей командой или отобранными специалистами, находящимися под нашим контролем.

Посредством достижения целей клиента, поставленных перед бизнесом, мы получаем нужный результат - рост компании.

Сопровождение

Для того, чтобы побеждать и развиваться, необходима профессиональная команда сотрудников.

Аудит

Конечно, можно попытаться привлечь одного универсального специалиста. Он будет разбираться в маркетинге, рекламе, SMM и даже в продажах. Мы не отвергаем этот вариант. Но на основании своего опыта можем подтвердить, что найти такого специалиста, не обладая нужными знаниями и компетенцией, крайне сложно. Скорее всего, новый сотрудник будет знать все по чуть-чуть, и ваша компания будет развиваться слишком долго…

Поэтому какой бы вариант вы бы ни выбрали, первый или второй, доверьте формирование команды или поиск нужного специалиста профессионалам.

Мы решаем проблему синергии отдела маркетинга и отдела продаж. Очень часто бывает, что они «стремятся к независимости» друг от друга. Хотя для полноценного развития организации работа маркетологов и сейлзов обязательно должна быть совместной и четко отлаженной.

Мир, а вместе с ним и бизнес, сегодня так ускоряются, что на пути к победе важна каждая секунда. Применяемые нами технологии позволяют в режиме реального времени отследить любые позитивные или негативные изменения и вовремя предпринять нужные действия.

Система Intellect

Моментально собирает данные и выводит их в графиках

Экономит время

Критические изменения не допускаются

АДРЕС: ул.Короленко д.2 корп.9
ТЕЛЕФОН: +7 (495) 775-58-49
ПОЧТА: info@ngenium.ru

Чистое поле

Чистое поле